Артикул товара: 104150

Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех организаций, которые уже разработали свою стратегию и хотят использовать эти идеи при ее реализации.

Данная книга дает общие представления о том, как разрабатывать, внедрять и выполнять программу, предназначенную для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов.

  • Издательство
    Баланс Бизнес Букс
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2004
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Руководителю, Менеджеру, Офис-менеджеру, HR-менеджеру
  • Обложка
    Твёрдая
  • Суперобложка
    есть
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Сара Кук
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Customer focus. How to put the client's interests at the center of your organization
  • Переводчик
    ðÆ. ð¿ð░ð│ð¥ÐÅð¢
  • Количество страниц
    272
  • ISBN
    966-8261-60-1
  • Тираж
    1000

ФОТО

Книга Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Книга Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Отзывы о Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
  • Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти