Артикул товара: 129987

Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Всё сразу
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании

Эта книга - мастерски аргументированное опровержение традиционного подхода к оценке финансовых результатов. Вниманию читателя представлена революционная методика оценки эффективности деятельности, увязывающая воедино нормативные значения эффективности, перечень используемых показателей и способы достижения поставленных целей.

В книге также рассказывается о том, как правильно организованные коммуникации с инвесторами и менеджерами могут поспособствовать увеличению создаваемой стоимости. При этом, как и все предшествующие управленческие системы, новая концепция призвана помочь топ-менеджменту добиться максимально эффективной работы своих компаний.

Эта книга будет полезна не только профессиональным менеджерам, преимущественно влияющим на формирование ожиданий. Она предназначена также инвесторам, считающим необходимым использовать достоверную информацию о компании для формирования собственных ожиданий, равно как и аналитикам, занимающимся прогнозированием финансовых результатов и рекомендующим клиентам те или иные инвестиционные решения.

  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Качественный менеджмент
  • Год издания
    2005
  • Кому интересно
    Бизнесмену, Директору, Руководителю, Менеджеру, Экономисту
  • Возраст
    16+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Менеджмент
    Управление
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Том Коупленд, Аарон Долгофф
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x100/16
  • Размер
    170 x 240 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Outperform with Expectations-Based Management: A State-of-the-Art Approach to Creating and Enhancing
  • Количество страниц
    384
  • ISBN
    978-5-699-29475-6
  • Тираж
    3000

ФОТО

Книга Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Книга Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Отзывы о Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
  • Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти