Артикул товара: 25136

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

  • Книга 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
  • Книга 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
1144 грн.
1049 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 25136
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Томас Гэд — вдохновляющий консультант по брендингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже работа по формированию и коммуникациям бренда, а также с рекламой с такими всемирноизвестными компаниями как Скандинавские авиалинии, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft.

Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia.

Томас родился в 1951 году в Швеции. После службы военным летчиком получил высшее образование на факультете журналистики и начал работать в шведской газете копирайтером. Из журналистики Томас перешел в бизнес рекламы, где проработал почти 20 лет.

Томас Гэд разработал уникальный 4х-мерный метод создания, трансформации и управления брендом и опубликовал этот метод в бестселлере «4D Branding», со вступительным словом от Сэра Ричарда Брэнсона. Его книга переведена на 9 языков. Томас Гэд был персональным консультантом и ментором для нескольких ведущих европейских предпринимателей и менеджеров.

  • Издательство
    Манн, Иванов и Фербер
  • Язык издания
    Русский
  • Книжная серия
    Книги Стокгольмской школы экономики
  • Год издания
    2005
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Маркетологу, Менеджеру
  • Обложка
    Мягкая
  • Маркетинг & Реклама
    Поведение потребителей, Брендинг
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Томас Гэд
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    70x90/16
  • Размер
    170 x 215 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    4-D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network
  • Количество страниц
    228
  • ISBN
    5-315-00032-X
  • Тираж
    10 000

ФОТО

Книга 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Книга 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Отзывы о 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
1049 грн.
свернуть
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
  • 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти