Знаковая книга, предоставляющая маркетологам-практикам инструменты для повышения профессионализма и эффективности принимаемых ими решений. Филип котлер, гуру маркетинга если вы откладываете принятие важных личных и деловых решений из-за того, что у вас просто нет необходимых аналитических инструментов для поиска правильного ответа, тогда эта книга для вас. В этой книги вы можете узнать, как измерить прибыльность инвестиций в маркетинг, осуществить реальную оценку роли маркетинга в деловой активности компании, а также ознакомиться с лучшими методами маркетинговой деятельности и способами увеличения ее эффективности. Если вы хотите выйти за рамки неполноценных методик контроля и открыть для себя эффективные способы оценки и повышения окупаемости маркетинга, тогда эта книга для вас. Ее цель ; Дать вам полезные в повседневном управлении инструменты. Книга описывает целый ряд различных методик и наводит мосты между мирами маркетинга и финансов. Также книга разоблачает некоторые мифы о маркетинге и финансах, делая видимыми ловушки, которые появились благодаря общепринятым измышлениям. Издание адресовано менеджерам по маркетингу, специалистам по исследованию рынка, работникам рекламных агентств, менеджерам по продуктам, продажам, менеджерам по работе с клиентами, а также финансистам и руководителям компаний. Об авторах: роберт шоу ; Основатель консалтинговой компании mbpi, которая более 20 лет помогает менеджерам высшего звена внедрять новые методы, процедуры и системы, повышающие прибыльность маркетинга. Кроме того, шоу ; Приглашенный профессор маркетинга в cass business school и директор value based marketing forum. Основанный в 1998 г., value based marketing forum является уникальным исследовательским центром, сфокусированным на разработке новых практических подходов к измерению и улучшению маркетинговой эффективности. Дэвид меррик - соучредитель консалтингового агентства business economics limited, специализируется на количественном анализе и моделировании. Имеет ученую степень доктора математических наук лондонского университета. С энтузиазмом внедряет математические методы в маркетинг и финансы. На протяжении 10 лет в качестве консультанта сотрудничал с такими организациями, как bp, wpp, interbrew, barclays bank, accenture, всемирным банком и правительством российской федерации.
Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.
GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.
Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.
Ваш город: Киев
Обратный звонок
В корзине пусто,
пора покупать :)