Артикул товара: 376091

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками

  • Книга Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
  • Книга Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
556 грн.
389 грн.
рейтинг:
(1)
Не получается оформить заказ?
Свяжитесь с нами и укажите код 376091
  • Оставить отзыв
  • Сравнить
  • В список желаний
  • Сделать любимым товаром
  • Сделать чудом
ДОСТАВКА В Киев:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • На розрахунковий рахунок у будь-якому банку
    Карта Visa, Master, Privat24
Всё сразу
Картинки и видео
Характеристики
Отзывы
Вопросы
Доставка и оплата
Отзывы
ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО
  • Книга Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

  • Издательство
    Альпина Паблишер
  • Язык издания
    Русский
  • Год издания
    2020
  • Кому интересно
    Бизнес-тренеру, Бизнесмену, Директору, Руководителю, Менеджеру, HR-менеджеру
  • Возраст
    12+
  • Обложка
    Твёрдая
  • Профессиональные навыки
    Коммуникации
  • Тип бумаги
    Офсетная
  • Автор(ы)
    Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
  • Язык оригинала
    Английский
  • Формат
    60x90/16
  • Размер
    145Ðà215 ð╝ð╝
  • Оригинальное название
    Fair Talk: Three steps to powerful feedback
  • Переводчик
    ðÆ. ðøð¥ð▒ð░ÐçðÁð▓ð░
  • Количество страниц
    344
  • ISBN
    978-5-9614-2788-2
  • Тираж
    3000

ВИДЕО

Книга Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
фото страниц Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками #
Отзывы о Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Добавьте отзыв первым – помогите выбрать правильно : )
Вопросы к Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Задайте вопрос первым - помогите сделать мир лучше :)
389 грн.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ КУПОН НА СКИДКУ

Доставка

Доставимо Ваше замовлення в будь-яке місто України. Способи доставки: кур'єром, Нова Пошта, Укрпошта, Justin. Всі замовлення пакуються супернадійно та застраховані.

Про нас

GRENKA – інтернет магазин розваг. Ми менше, тому більш старанні :). Індивідуальний підхід і прямий зв'язок з директором.

Оплата і Оферта

Оплата замовлення будь-яким зручним для Вас способом наш обов'язок. Приват24, карта будь-якого банку світу, готівка банківський переказ або післяплата.

Контакты

Новости

Акции

Обзоры

© GRENKA™, 2013-2023

sales[@]grenka.ua

Наш телефон (многоканальный)

044 359 05 55

Регистрация

Ваш город: Киев

Обратный звонок

  • Акції
  • Новини
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакти

В корзине пусто,
пора покупать :)

0
Интернет магазин GRENKA.ua
044 359 05 55
Телефонуйте з 10:00 до 17:00 (Пн-Пт);
Например: Гаррі Поттер, Шантарам
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
  • Главная
  • /Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
  • Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Добро пожаловать
На главную
Моя корзина
Категории
Контакты
Войти